Система непрерывного образования - Международный Университет Универсологии 



Система  переподготовки специалистов  ( СиПС 2 )



Контрольная работа.

В Днепропетровской группе состоялась долгожданная итоговая контрольная работа. Вот и хотим поделиться тем, как она проходила.

На контрольной работе присутствовали:  совет старейшин, преподаватели и студенты  4 – х курсов, некоторые из них были с маленькими детьми. И того 4 поколения. Знаковый символизм цифры  «4 » красной линией пронизывал  весь вечер.  Контрольная работа была в форме «Брейн - Ринг». Студенты разделились на две команды  таким образом, чтобы в каждой команде присутствовали студенты по несколько человек с каждого курса.  Правила так называемой игры были таковы: Вопросы обсуждаются в командах, но отвечает  студент того курса, к которому относится тема и вопрос.  После сонастройки студенты приступили к заданиям.

1 – е задание (1-й курс):  просмотр ролика «Создатель миров».

Вопрос: Какие законы природы проявлены в этом фильме?

2 - е  задание (2-й курс): просмотр мультфильма «Шкатулка».

Вопрос: какое правило отражено в этом мультфильме?

• Осознать свое предназначение и выбрать предмет, который находится на столе (на столе лежали фигурки и предметы разного назначения и символики, это и игрушки,  ключи, часы, пудреница, инструменты и так далее) и рассказать в своей команде, что ты выбрал. Потом каждый делился своим выбранным предназначением и символом его.

Вопрос: Построить единую мечту команды из выбранных фигурок (каждого члена команды), чтобы она включала в себя предназначение каждого.

Результаты восхищали согласованностью предназначений каждого, чувствительностью друг к другу, идеей, замыслом, формопостроением, запалом команды и каждого в отдельности. Малыши также участвовали в создании композиционных решений - своими маленькими ручками, ставя фигурки туда, куда им захочется )))

3 – е задание (3-й курс): придумать и прописать командой проект.

С этим заданием тоже справились отлично. С удовольствием придумали проект на следующий год «Просветление молодежи через игру»

4 – е задание (4-й курс):  показать в движении одной командой 4-е измерение. Причем студенты 4-го курса были скульпторами и остальные студенты что называется глиной. Маленькие дети тоже участвовали в построении этих композиций, как наше будущее и творческий импульс.

Результат тоже были удивительно забавными и интересными. Строили и пирамиду, и черную дыру, и анимацию 4-го измерения, впечатленные на СиПСе – 4. В общем было еще и весело.

После окончания контрольной работы делились в кругу впечатлениями. Преподаватели довольны, включенностью каждого студента в процесс работы. Студенты довольны нестандартным проведением контрольной работы, тем, что законы, правила и предназначение  можно изучать с огромным удовольствием, творчески подходить к обучению и с радостью нести это в мир, зажигая сердца других!

Благодарим нашего Учителя Полякова В.А. Низкий поклон вам!




Архив записей
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
НАШИ ПАРТНЕРЫ