Система непрерывного образования - Международный Университет Универсологии
Система переподготовки специалистов ( СиПС 2 )
Контрольная работа.
В Днепропетровской группе состоялась долгожданная итоговая контрольная работа. Вот и хотим поделиться тем, как она проходила.
На контрольной работе присутствовали: совет старейшин, преподаватели и студенты 4 – х курсов, некоторые из них были с маленькими детьми. И того 4 поколения. Знаковый символизм цифры «4 » красной линией пронизывал весь вечер. Контрольная работа была в форме «Брейн - Ринг». Студенты разделились на две команды таким образом, чтобы в каждой команде присутствовали студенты по несколько человек с каждого курса. Правила так называемой игры были таковы: Вопросы обсуждаются в командах, но отвечает студент того курса, к которому относится тема и вопрос. После сонастройки студенты приступили к заданиям.
1 – е задание (1-й курс): просмотр ролика «Создатель миров».
Вопрос: Какие законы природы проявлены в этом фильме?
2 - е задание (2-й курс): просмотр мультфильма «Шкатулка».
Вопрос: какое правило отражено в этом мультфильме?
• Осознать свое предназначение и выбрать предмет, который находится на столе (на столе лежали фигурки и предметы разного назначения и символики, это и игрушки, ключи, часы, пудреница, инструменты и так далее) и рассказать в своей команде, что ты выбрал. Потом каждый делился своим выбранным предназначением и символом его.
Вопрос: Построить единую мечту команды из выбранных фигурок (каждого члена команды), чтобы она включала в себя предназначение каждого.
Результаты восхищали согласованностью предназначений каждого, чувствительностью друг к другу, идеей, замыслом, формопостроением, запалом команды и каждого в отдельности. Малыши также участвовали в создании композиционных решений - своими маленькими ручками, ставя фигурки туда, куда им захочется )))
3 – е задание (3-й курс): придумать и прописать командой проект.
С этим заданием тоже справились отлично. С удовольствием придумали проект на следующий год «Просветление молодежи через игру»
4 – е задание (4-й курс): показать в движении одной командой 4-е измерение. Причем студенты 4-го курса были скульпторами и остальные студенты что называется глиной. Маленькие дети тоже участвовали в построении этих композиций, как наше будущее и творческий импульс.
Результат тоже были удивительно забавными и интересными. Строили и пирамиду, и черную дыру, и анимацию 4-го измерения, впечатленные на СиПСе – 4. В общем было еще и весело.
После окончания контрольной работы делились в кругу впечатлениями. Преподаватели довольны, включенностью каждого студента в процесс работы. Студенты довольны нестандартным проведением контрольной работы, тем, что законы, правила и предназначение можно изучать с огромным удовольствием, творчески подходить к обучению и с радостью нести это в мир, зажигая сердца других!
Благодарим нашего Учителя Полякова В.А. Низкий поклон вам!