Синдром дефицита внимания и гиперактивности
|
|
oksana | Дата: Суббота, 20.10.2012, 09:50 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Что такое СДВГ? Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) – самое распространенное психоневрологическое расстройство. СДВГ является самой частой причиной нарушений поведения и трудностей обучения в дошкольном и школьном возрасте, проблем во взаимоотношениях с окружающими, и в результате - заниженной самооценки.
Основные проявления СДВГ включают нарушения внимания (дефицит внимания), признаки импульсивности и гиперактивности. Если признаки гиперактивности обычно уменьшаются сами по себе по мере взросления ребенка, то нарушения внимания, отвлекаемость и импульсивность могут оставаться у него на долгие годы, служа благоприятной почвой для неврозов, социальной дезадаптации.
|
|
| |
oksana | Дата: Суббота, 20.10.2012, 09:51 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Нам поставили этот диагноз, добавив повышенным внутричерепным и нарушением кровообращения мозга. Выписали кучку лекарств, которые просто нереально нашему товарищу втолкнуть. Впрочем, психолог детский, к которому мы попали до невропатолога, заподозрила некую слабую форму аутизма, но слава Богу, подозрения были отброшены невропатологом.
В общем, вопрос: Как правильно себя нужно вести с такими детками, чтобы улучшить ситуацию?
|
|
| |
oksana | Дата: Суббота, 20.10.2012, 09:51 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| По поводу подозрения на слабую форму аутизма - СДВГ считается нарушением аутистического спектра (IMG:http://www.mama.kharkov.ua/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Так что психолог, скорее всего, права. Как вести себя? Если давать общие рекомендации, то в первую очередь, это режим дня. Соблюдение последовательности событий дает ребенку некоторую уверенность в будущем. Конечно, это на его детском уровне и будущее = сегодняшний день. Но это очень помогает ему лучше ориентироваться. Часто родители жалуются на невозможность соблюдения режима, поскольку: "он спит, когда хочет, ест, когда хочет и пр. и т.д." Тут уже нужна работа с родителем на тему, кто несет ответственность за здоровье ребенка - родитель или сам ребенок. И может ли ребенок решить, что ему действительно нужно. Обучение и развитие таких детей на начальных этапах строится по принципу: ловим момент, когда ребенок сосредоточен - в этот момент обучаем всему и немного больше.
|
|
| |
oksana | Дата: Суббота, 20.10.2012, 09:52 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Спасибо за ответ! Что-что, а режим мы соблюдаем четко! А как Вы относитесь к медикаментозному лечению данных проблем?
И да, обучение пока очень слабое, поскольку концентрации-никакой. Мало того, имеется сильнейшая привязанность к пустышке, с которой мы боремся и нежелание принимать горшок, причем ощущение, что он не успевает среагировать на приближающуюся проблему. Пописял/покакал и быстро снимает портки, будь то трусы или подгузник, с жалобами.
|
|
| |